ПРО ИНТУИЦИЮ


Забавно…

Знаете, как это бывает…

Ты просто что-то знаешь, и все.

Просто знаешь…

Вчера мне позвонили, и я получила подтверждение того,

что я до сих пор «просто знала».

Сейчас постараюсь объяснить.

Некоторое время назад один человек совершил ошибку.

Очень серьезную.

Но, он этого не понял…

А я вдруг почувствовала, что знаю, как он за это будет наказан.

И я знала сроки, когда это произойдет.

Вчера он сказал мне о первом возвращении бумеранга.

Все совпало «до миллиметра…»

Но, я знаю, что это еще не все.

Будет вторая волна и третья, по-меньшей мере.

Человек это сам заслужил, своим совершенным действием.

А я знаю, что ему надо делать,

чтоб расплатиться за причиненный им вред.

Никакие слова, извинения-объяснения здесь не помогут.

Ему надо Душу свою спасать.

Но, есть одна проблема: как ему это сказать?

На мне ответственность за то, что я знаю и пока молчу.

Надо в себе разобраться.

Человек этот для меня сладко-горький.

Мне он неприятен и желанен одновременно.

Я бегу от него, а получается, что его проблемы надо мне выруливать.

Во, как!

Ладно, я подумаю над этом.

Нет комментариев to “ПРО ИНТУИЦИЮ”

Оставьте комментарий